Заказать обратный звонок О ФондеКонтакты

Александр Иванов (Совфрахт) о работе без права на ошибку

12.04.2015
Нестандартные, сверхтяжелые, крупногабаритные и опасные грузы - кто и как перевозит их по дорогам и водным артериям России, - экспертное мнение.
Александр Иванов (Совфрахт) о работе без права на ошибку

Нестандартные, сверхтяжелые, крупногабаритные и опасные грузы - кто и как перевозит их по дорогам и водным артериям России, - экспертное мнение руководителя ПАО Совфрахт Александра Александровича Иванова, впервые опубликованное здесь: http://www.aif.ru/money/company/bez_prava_na_oshibku_aleksandr_ivanov_o_perevozke_opasnyh_gruzov

Перевозка «нестандартных» по габаритам и качеству грузов требует немалого умения, точных профессиональных знаний и значительных затрат от перевозчика. Компании, принимающие на себя столь сложные обязательства, несут и высокую ответственность – как за сохранность самого груза, так и, например, за безопасность для экологии, а также за целостность дорожной инфраструктуры. Ситуацию, сложившуюся с перевозкой крупногабаритных грузов в России, комментирует председатель совета директоров одного из крупнейших российских перевозчиков ПАО «Совфрахт» Александр Иванов.

«Компания «Совфрахт» неоднократно сталкивалась на практике с почти невыполнимыми задачами. Так, летом 2014 года компании предстояло доставить в Туапсе 305 грузовых мест, общая масса которых составила более 6000 фрахтовых тонн. Причем задача стояла перевезти груз в самый напряженный летний период, да еще и в сложных погодных условиях, когда море сильно штормило. Доставить груз необходимо было к началу осени, то есть буквально за несколько недель, для доставки такого рода грузов это очень сжатые сроки. Двое суток судну «Совафрахта» пришлось пережидать непогоду в порту Туапсе, но, несмотря на это, груз был доставлен в рекордные сроки: от момента прохождения таможенного осмотра до доставки последнего грузового места прошло меньше двух недель», - рассказывает Александр Иванов.

«У нас в «Совфрахте» знают, что доставка крупногабаритных грузов требует иногда практически ювелирной точности, чтобы не оставить в населенных пунктах после себя разрушенные дороги и коммуникации. Кстати, нам в конце прошлого года пришлось доставлять сложный крупногабаритный груз прямо через Москву. Мы транспортировали четыре сверхмощных блочных трансформатора на московский «Электрозавод» и на Ленинградскую АЭС-2. Транспорт с грузом весом более 434 тонн двигался по московским улицам до причала на реке Москва, маршрут был выбран оптимально, сопровождали колонну автомобили ДПС ГИБДД, кроме того четыре автомобиля прикрытия и четыре вышки контактно-кабельных сетей.  Такая сложная система сопровождения необходима при работе с городскими магистралями. Далее по воде от Москвы-реки до причала в городе Сосновый Бор Ленинградской области груз перемещался двумя судами типа «река-море» с соблюдением графика движения, несмотря на то, что в ноябре погода была совсем не благоприятная для перевозки. В это время параллельно проводился демонтаж крана LR 1750 в Москве, его части перебазировались в Сосновый Бор, где кран был вновь смонтирован в рабочее положение», - рассказывает Александр Иванов.

«И замечу, что на протяжении всего маршрута не был нанесен ущерб перевозимому грузу -  на каждом трансформаторе устанавливаются индикаторы ударных воздействий, чтобы ни одно касание не прошло незамеченным. Кроме того, в сохранности остались городские дороги и окружающая среда. Потому что «Совфрахт» всегда делает ставку на безопасность – как груза, доверенного клиентом, так и транспортной инфраструктуры, которой мы пользуемся. Безопасность, качество  и сроки доставки – наше кредо», - завершает Александр Иванов.


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Видеоматериалы

Загрузка плеера
Президент РоссииГосударственная дума ФС РФПравительство Российской ФедерацииОфициальный интернет-портал правовой информацииСайт губернатора ШанцеваГородская думаЗСНОАдминистрация города